Где живут
дизайнеры интерьеров

Маски, тотемы и много цвета

214

Площадь: 38,8 кв. м.
Год реализации: 2023
Для дизайнера интерьеров Сергея Трегубова самым сложным заказчиком оказался он сам. Когда у тебя бездна идей и всего 38 кв. м для их воплощения — это одно. Но когда ты можешь почти все и совершенно не понимаешь, чего же из всего этого хочешь, — это совсем другое.

Проблема выбора была решена во время разговора с другом и поиска ответа на вопрос: «А где тебе комфортнее всего?» Сергей не задумываясь ответил: «В музеях современного искусства». Так родилась основная идея интерьера.

В галерее Истамбула дизайнер приобрел маски из керамики на металлическом основании — они стали «точкой старта».

Интерьер однокомнатной квартиры с кухней в углу и гостиной с выходом на балкон дизайнер полностью переработал.

Место кухни заняла спальня со шкафами и закрытыми стеллажами, кухня была выведена в коридор и объединена с гостиной. На балконе нашлось место для обустройства уютного кабинета.

«Дизайнообразующим» в этой квартире стал стиль мемфис. Графика, колор-блоки, тотемы и предметы искусства — основные «ингредиенты» этого проекта.

Коридор — это фиолетовый и черный. Эти цвета обволакивают гостя с первого шага. Оттенок спелых ягод ежевики и графика на стене создают атмосферу загадочности, приглашая пройти дальше.

Желтая кухня: здесь колор-блок выполняет функцию яркого солнца, это цвет, который подогревает интерес к общению, согревает в прохладные вечера и заряжает позитивом.

В гостиной арка с фоновым сочным оттенком viva magenta: фон, созданный для арт-объекта от Seletti+markantonio LOVE IN BLOOM, — это сердце, которое позиционирует хозяина квартиры как открытого и вдохновленного человека, готового «укутать» в цвет каждого человека.

 

Спальня построена на контрасте синего и красного — страсти и спокойствия, секса и умиротворения. Люстра здесь символизирует фонтан, картины за изголовьем — рассвет и луну, а «наскальная живопись» на фасадах рассказывает каждый раз новые истории.

 

Фото — Сергей Ананьев; стилист: Милена Морозова; текст — Сергей Трегубов, Катя Фигаро

 

214